X

Оставить отзыв




    Записаться на ТО





      Записаться






        запись на ремонтзапись на ТОзаказ запчастизапись на мойку

        Заказ запчасти






          Развал-схождение, что это и зачем это нужно

          Как часто делать

          Обычно для машин, которые бегают по нашим дорогам, данную операцию автосервисы рекомендуют проводить с интервалом 10-15 тыс. км на отечественных авто и до 30 тыс. км на иномарках.
          Внеплановая проверка и регулировка углов развала-схождения понадобится в следующих случаях:

          • Вы поймали на дороге большую яму и замяли колёсный диск;
          • Ремонтировалась ходовая часть, например, была замена наконечников рулевых тяг, замена рычагов подвески, замена сайлентблоков;
          • При изменении клиренса авто, например, установка вставок («домиков»), установка укороченных пружин;
          • Машину стало уводить в сторону;
          • Сильный износ покрышек;
          • Плохо самовозвращается руль при выходе из поворотов.

          Зачем делать развал-схождение

          Результатом правльно сделанного развала схождения будет:

          • Устойчивость автомобиля
          • Управляемость автомобиля
          • Снижение заносов автомобиля
          • Снижение износа шин
          • Экономия топлива

          Что такое «развал-схождение»

          Развал

          Правильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением. Развал колеса — это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.
          Развал измеряется в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.

          Схождение

          Самый критический угол установки колес — это угол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение — это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колес, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряется в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, то есть в градусах. Если расстояние измеренное по передним точкам меньше расстояния измерянного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот — об отрицательном или обратном схождении. Схождение считаеться нулевым, если колеса параллельны друг другу.